Выписка из реестра прав на недвижимость

Продажа недвижимого имущества, вступление в наследство - все эти действия требуют наличие специального документа, который носит название – выписка из реестра прав на недвижимость. По законодательству Украины данные сведения предоставляются как физическим, так и юридическим лицам.

Что содержится в выписке прав на недвижимость?

По сути, выписка из государственного реестра прав на недвижимое имущество – это информационный документ. Он необходим для оценки рисков при осуществлении сделок относительно недвижимости. К примеру, с помощью данной выписки возможно проверить квартиру или дом на наличие обременений (залог, ипотека). Документ содержит следующие данные:
  • объект недвижимости и его адрес;
  • ФИО владельца или нескольких собственников;
  • форму собственности и размер доли;
  • основания права собственности.
Также выписка из реестра недвижимого имущества включает информацию относительно наличия или отсутствия иного имущественного права, обременений и ипотек. Поиск в реестре ведется по адресу, номеру объекта недвижимости, кадастровому номеру земли и идентификационным сведениям субъектов. Выписка из реестра выдается в бумажном или электронном виде. Оба формата документа имеют одинаковую юридическую силу. В каких случаях требуется услуга получения выписки из реестра прав на недвижимость? Данная услуга актуальна для:
  • сделки купли-продажи недвижимости – таким образом, возможно узнать реальное число собственников дома или квартиры;
  • ознакомления с историей собственности – выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости покажет, сколько раз дом или квартира переходили от одного владельца к другому;
  • проверки обременений и ограничений – залог, арест и прочее.
Также документ может понадобиться для нотариуса, предъявления в суде.

Кто вправе получить услугу?

Как уже говорилось выше, выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости может быть предоставлена физическим и юридическим лицам. Это должны быть:
  • собственники недвижимого имущества либо уполномоченные лица;
  • субъекты, в отношении которых установлены ограничения, или их законные представители;
  • правопреемники или наследники, либо их доверенные лица.
Чтобы получить выписку, необходимо подготовить пакет документации.

Документы и порядок действий для получения выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество

Для получения данной услуги потребуется следующая документация:
  1. Паспорт и идентификационный код собственника недвижимого имущества.
  2. Техническая документация на объект.
  3. Документация, доказывающая право собственности на недвижимость.
К документам из третьего пункта относятся: договор купли-продажи, дарственная, свидетельство о праве на наследство и прочее. Чтобы получить выписку, требуется подать заявление в государственный реестр прав на недвижимость Украины. Также необходимо уплатить госпошлину. После данных действий в реестре рассматривается запрос и производится выписка из ЕГРН о переходе прав, либо при несоблюдении определенных требований формируется отказ. Получить отказ возможно, если в реестре отсутствует информация относительно зарегистрированных прав на конкретное имущество. В услуге также будет отказано, когда заявление на предоставление данных было подано лицом, не имеющим прав на получение этой информации. Чтобы быстро и без лишних проблем получить выписку из ЕГРН о праве собственности, стоит доверить предоставление данной услуги профессионалам. Опытные сотрудники АО «Аспер» подготовят полный пакет документации и помогут заказчику получить выписку в максимально короткие сроки.
Контактная информация
Телефон

+38 (068) 038 79 68

Требуется консультация?

Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы